Особенности национальной рекламы: Япония и Индия

Культурный центр "Москвич" совместно с Азиатским клубом приглашает познакомиться с особенностями менталитета Японии и Индии через призму маркетинга.

Искусство и культура 16+

На встрече вы узнаете о принципиальных различиях рекламных кампаний в Японии, Индии и России: о цвете, длине роликов, наполненности информацией и многом другом. Мы сравним не только рекламу для ТВ, но затронем и печатные брошюры. Расскажем о специфических аспектах формирования рекламного продукта для каждой из стран. Увидим, почему именно эти аспекты разнятся, как они влияют на восприятие рекламы населением, и что это может сказать об их менталитете.

Встречу проведет Екатерина Иванова – лектор Азиатского клуба, выпускница Института стран Азии и Африки МГУ, востоковед и преподаватель японского языка.

Азиатский клуб – некоммерческий проект, объединяющий интересующихся Востоком москвичей. Клуб ведут энтузиасты популяризации востоковедения в России Алина Иванова и Роксана Жилина. Проект включает в себя еженедельные лекции об истории, культуре, экономике и политике стран Азии, книжный и киноклубы, а также разговорные клубы по китайскому, японскому, корейскому и хинди при участии носителей языков.

 

Возрастной ценз 16+

Поделиться:

787 дней назад
11 марта 2022 19:30–21:30

Москва
Библиотека №16, м. Таганская, Новоспасский пер., д.5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов