Образ мужчины в азиатском кино подвергался серьёзным изменениям. Сначала это был мужчина-воин – оплот патриархальных устоев и древних традиций. Но постепенно женская эмансипация и борьба за равные права, мировые конфликты и кризисы в экономике привели к смене вектора.
Образ «патриарха» как главы семьи переосмысливается, и это прослеживается в целом ряде работ, в которых отразилась экзистенциальная растерянность мужчин, живущих во времена переходной эпохи. Мужчина мечется между жизнью в стиле неуправляемых гангстеров до разочаровавшихся в жизни наёмных работников.
Кто же он такой современный мужчина в азиатском кино? «Павший герой» или «патриарх»? Грозный «защитник всех слабых и угнетенных» или злой «узурпатор»? Растерянный юнец на пороге жизни или мудрый помощник? Приглядимся к нему внимательнее на примерах фильмов «Цвет шафрана» (Индия), «Кулак ярости» (Гонконг), «Зажигая звезды» (Китай), «Поезд в Пусан» (Корея) и других. Постараемся понять: кто перед нами?
Спикер – Екатерина Малышева, филолог, постоянный лектор Азиатского клуба, автор блога о кино с десятилетним опытом работы в теле- и кинопроизводстве.
Друзья! Если ваши планы изменились, пожалуйста, отмените регистрацию: ваше место может порадовать кого-то ещё.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.